КАТАЛОГ КОМПАНИЙ
   Понедельник, 29.04.2024, 20:40 Главная »  |  Каталог компаний »  |  Форум »  |  Вход »  |  Связь »  

Поиск



Информация о компании

Рекламное агентство
Москва

Маркетинговые полевые исследования и аналитика https://www.scanmarket.ru/

Карточка компании »
Анкета/Репутация/Отзывы

Контактное лицо: Александр Кривошеев
E-mail:
Телефон: +7 (495) 781-92-86
Факс:
Адрес: Москва. ул. Авиамоторная, 4 к 1


Просмотров: 130
 


 |  Информация »  |  Новости »  |  Услуги »  |  Продукция »  | 



Маркетинговое агентство СканМаркет специализируется на полевых количественных маркетинговых исследованиях.
Накоплены компетенции при исследованиях на b2c и на b2b рынках: розничная торговля, продукты питания, медицинские услуги, транспорт, промышленные рынки, строительные материалы, недвижимость, финансовые услуги.
СканМаркет сотрудничает с консалтинговыми, рекламными и брендинговыми агентствами в области полевых маркетинговых исследований.

Виды и методы маркетинговых исследований:

опросы методом личного интервью, телефонные опросы, глубинные и экспертные интервью с ЛПР, представителями целевой аудитории:
• Маркетинговые исследования потребителей: удовлетворенность потребителей, исследование потребительских предпочтений, опросы целевой аудитории, анкетирование действующих и отказавшихся клиентов.
• Маркетинговые исследования бренда или марки: положение / известность / здоровье / сила, целесообразность вывода новой марки, эффективность рекламной кампании.
• Социологические исследования.
• Социологические опросы для экспертизы сходства товарных знаков до степени смешения.
• Тестирование нового продукта (марки/бренда) на реальных и потенциальных потребителях.

Экспертные наблюдения, «Тайный покупатель», мониторинг:
• Маркетинговый аудит
• Анализ технологии клиентского обслуживания.
• Мониторинг ассортимента, цен на товары или услуги в местах продажи (ритейл-аудит).
• Замеры и анализ трафика посетителей / пешеходов / пассажиров, автопотоков.

Аналитика:
• Разработка маркетинговых стратегий
• Консультации по маркетинговым исследованиям
• Обработка и анализ маркетинговых данных Заказчика
• Аутсорсинг маркетинга